Micromarket LOGO



ВОПРОСЫ О ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Сети магазинов "Микромаркет"


 Вопрос: Я потерял карту лояльности, можно ли ее восстановить? Что будет с накопленными баллами?

Ответ: Обратитесь на форму обратной связи, сообщите о проблеме с картой и укажите номер телефона,
адрес электронной почты (если был указан при регистрации) и Ф.И.О. на которое регистрировали карту.
Для вас будет зарегистрирована новая карта, а старая будет заблокирована. Накопленные ранее баллы будут перенесены на новую карту.
После этого получить карту вы сможете на кассе ближайшего магазина по документу удостоверяющему личность.


Вопрос: Когда присходят ежемесячные начисления баллов?

Ответ: Ежемесячные начисления производятся один раз в месяц в начале месяца,
следующего за месяцем сделанных покупок, одновременно для всех карт лояльности.
Данные, перед начислением могут быть проверены, это может занять до нескольких дней,
если начало месяца выпадает на выходной.

     
 
 


ООО "Микромаркет"